Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Исходящий телемаркетинг для Вашего бизнеса



В специализированной литературе Вы все чаще встречаете термины call-центр, contact-center, htl, «горячая линия», «телемаркетинг». Вы наблюдаете за тем, как различные гуру от маркетинга обсуждают преимущества колл-центров и особенности работы с ними, и все чаще задумываетесь о том, чем колл-центр может помочь Вашему бизнесу.

Ну что ж, давайте разбираться.

Прежде всего, проекты колл-центров делятся на входящие и исходящие. Входящие проекты – это, к примеру, всем нам известные «горячие» линии. Исходящий телемаркетинг может решать весьма широкий круг задач, от исследований до продаж по телефону.

Сегодня мы поговорим об исходящем телемаркетинге.

Традиционными способами применения возможностей колл-центров при исходящем телемаркетинге являются:
1. Работа с базами данных – создание, актуализация.
2. Предпродажная подготовка и продажи
3. Работа с существующими клиентами, программы повышения лояльности
4. Опросы, исследования – маркетинговые, социологические.
5. Проведение коньюнктурного анализа. Выяснение возможностей конкурентов.

Теперь давайте поговорим об этих возможностях более подробно:

Создание и актуализация баз данных
Даже если Вы купили абсолютно новую базу данных, прежде, чем Вы сможете полноценно использовать ее, ее нужно адаптировать под себя – выяснить контактные лица по интересующим Вас вопросам, дополнить базу важными для Ваших маркетологов сведениями.

Что же касается актуализации, то как известно за год 20% компаний меняют адрес, 30% сотрудников меняют работу. Профессионалы рекомендуют актуализировать базу данных не реже чем раз в 3-6 месяцев.

Предпродажная подготовка и продажи
Не секрет, что до 90% рабочего времени менеджера по продажам занимают рутинные операции – холодные звонки, преодоление секретарского барьера, выяснение контактных лиц, рассылка коммерческих предложений.
Эти действия не требуют высокой квалификации менеджера по продажам и соответствующей оплаты, их вполне можно поручить агентам колл-центра. А менеджер сможет сконцентрировать свои усилия на собственно продажах.

Перед началом проекта по предпродажной подготовке оговаривается критерий результативности проекта, иными словами – цель, по достижении которой данные передаются на следующий уровень обработки – например, менеджерам по продажам. Этой целью может быть как сбор определенной информации, так и достижение определенных договоренностей с потенциальным клиентом (например, об отправке информационного письма), назначение встреч или сами продажи

Программы повышения лояльности
Агенты колл-центра поздравят Ваших клиентов с Днем рождения и государственными праздниками, пригласят на выставки и мероприятия, сообщат об изменениях в программе лояльности и новых сервисах, уточнят изменения в личной информации клиента, поинтересуются, доволен ли клиент последним приобретенным у Вас товаром, и просто напомнят о Вас!

Проведение опросов, исследований
Кто, как не агенты колл-центра, в кратчайшие сроки проведет опрос большого количества респондентов?
У каждого колл-центра немалая часть заказов – проведение опросов и исследований. Поэтому у колл-центров с одной стороны имеются собственные наработки и системы, с другой – агенты колл-центров уже знают основные правила проведения опросов, умеют удерживать респондентов в рамках заданных формулировок, доводить опрос до конца, не позволяя респонденту повесить трубку на предпоследнем вопросе, и оперативно выбирать квоты.

Кроме того, технические возможности колл-центров позволяют фиксировать данные в нужной форме уже в ходе разговоров с респондентами, а наработанные технологии первичной обработки данных помогут оперативно исправить опечатки, привести ответы к поддающемуся статистической обработке единообразию. Вы получите результаты своего опроса в удобной для Вас форме и без дополнительных затрат на ввод и первичную обработку данных

Проведение коньюнктурного анализа. Выяснение возможностей конкурентов.
В свете вышесказанного, наверное, можно не говорить еще раз о том, что ни Ваш отдел продаж, ни Ваш отдел маркетинга не дадут Вам нужную информацию в таком объеме и так оперативно, как это может сделать колл-центр.

Елена Кучерявенко

Смотрите так же:


Дорогу осилит звонящий.



О КОЛЛ-ЦЕНТРЕ ЯЗЫКОМ СТАТИСТИКИ



Телефонные виды спорта и бизнеса



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70