Голос, который продает Сила голоса уникальна. Только одним «Здравствуйте!» уже можно расположить человека к началу беседы. А правильно произнесенное «Добрый день!» вообще способно растопить сердце собеседника. «Единая Россия» за «горячую» линию Каждый потребитель должен в любое удобное ему время получить необходимую справочную информацию о товаре или услуге. Задача производителя – обеспечить ему такую возможность. Об этом идет в речь в готовящейся поправке к закону «О защите прав потребителей». Инициаторами стали депутаты партии «Единая Россия». Абонент, проявляйте эмоции! Оборудование спецслужб теперь служит мирным целям. В ряде сall-центров применяется оборудование, распознающее эмоции. Это делается для повышения анализа информации, поступающей от клиентов. Британия спасает индийские call-центры В индийские call-центры хлынули британцы. Коренное население страны не готово работать за невысокую зарплату и в довольно жестких условиях. А британцев, в большинстве своем имеющих индийские корни, все устраивает. Задача телемаркетолога: «устранить» секретаря В работе менеджера call-центра есть много моментов, которые являются признаком высокого пилотажа. Это «устранение» так называемых привратников – секретарей и голосовой почты. Мы расскажем, как с этим справиться начинающим операторам. Как правильно продавать? 10 секретов успешных телефонных продаж. Телемаркетинг против депутатов! Законодатели Канады регламентировали деятельность в сфере телемаркетинга. Право на общение с клиентами теперь имеют только те компании, которые уже установили с ними контакт. Если же письмо, звонок, смс и электронное сообщению придут от «чужой» организации, она будет оштрафована на 15 тысяч долларов. Сall-центр открыл «золотую жилу» Можно ли представить нашу жизнь без call-центров? Думаю, уже нет. Ведь это чревато целым рядом факторов, влияющих на развитие бизнеса и рост экономики. А ведь в годы становления и развития телемаркетинга не все ясно представляли себе, какого уровня оно достигнет. Искусство успешных телефонных продаж Профессиональный оператор call-центра может продать что угодно, и кому угодно. Телемаркетинг – это уникальная школа продаж без визуального контакта и невербальных средств коммуникации. Главное – знание особенностей ведения переговоров. «Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа Услуги Вашей компании настолько востребованы, что количество входящих вызовов превысило ожидания. Поздравляем! Вы завоевали клиентов! Приоритетная задача теперь – обеспечить бесперебойную связь и профессиональное обслуживание всех обращений.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |