Наши семинары: Новые технологии – в жизнь! Компания «Конмарк» не в последнюю очередь заботится о повышении профессионального уровня своих сотрудников. С этой целью и было организовано постоянное проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов по современным инновационным технологиям в области рекламы. «Генеральная» подписка Наибольшей популярностью в наш прагматичный век пользуются бизнес-издания. Журнал «Генеральный директор» - первый и пока единственный российский журнал, ориентированный непосредственно на Генеральных директоров предприятий всех форм собственности. Высокие технологии на службе Call Center Контакт-центр «Конмарк ДМ» приступил к внедрению нового технического решения Call Center в сфере современных коммуникаций – системы «Oktell» отечественного производства. «Детскому миру» - 50! Компания «Конмарк» любит детей. И неудивительно, что одним из наших самых любимых клиентов является универмаг «Детский мир». Даже не верится, но ему исполнилось 50 лет! ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР На страже потребителя: колл-центр и телемаркетинг против монстров научно-технического прогресса - новых гибридов современной техники! ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР Сравнительный анализ: О сухости современного телемаркетинга и влажности телеграмм XIX века. Папуасы Вавилона и колл-центры России В свое время бог смешал языки строителей Вавилонской башни, чтобы они перестали понимать друг друга. И строительство первого в мире небоскреба провалилось. Ну не понравился Всевышнему этот проект – построить башню до небес, то есть до его святейшей резиденции. Его (бога) понять можно. Кому понравится, когда снизу шумят соседи и явно пытаются проверить целостность потолка… Вкладывать ли в CRM? Вот в чём вопрос? За два десятилетия, когда на рынке появилось множество компьютерных программ для того, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM), многие маркетологи вопрошали «Что такое CRM?», «Зачем и почему вкладывать / не вкладывать в CRM?». Телемаркетинг всерьёз и надолго. Раздаётся телефонный звонок, вы поднимаете трубку и слышите приятный голос: «Добрый день, меня зовут так – то и я представляю такую – то фирму». Многие сразу же вешают трубку. Опять эта надоедливая реклама! Что такое телефонный маркетинг? Телемаркетинг позволит Вам всегда быть в курсе мнения покупателей на тот или иной счёт. Кроме того, телемаркетинг – метод не только опроса, но и информирования потенциальных клиентов. Телемаркетинг является эффективным средством повышения спроса на Вашу продукцию или услуги.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |