Вам важно знать реальную картину обслуживания Клиентов в вашей компании. Но самостоятельно провести такую оценку работы персонала сложно. Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», вы получите ответы на все вопросы и сможете со стороны оценить уровень сервиса в вашей компании.
Что это такое? Наши сотрудники устроят вашим менеджерам настоящий тест на профессионализм. По заранее подготовленному и согласованному сценарию, операторы call-центра будут вести себя как требовательные, дотошные, капризные и серьезные покупатели. Задача менеджера – относиться к каждому из них, как к самому любимому Клиенту. Понятно, что задача непростая. Но она как нельзя лучше выявит сильные и слабые стороны обслуживания.
Мы гарантируем:
Мониторинг ситуации в компании.
Оценку уровня сервиса.
Выявление клиенториентированных менеджеров.
Запись всех разговоров для дальнейшего анализа.
Почему вам это выгодно? Периодическое обращение к услуге «Тайный покупатель» необходимо каждой коммерческой организации, которая работает с Клиентами. Это естественный отбор среди персонала. Остаются профессионалы, которые любят свою работу и делают ее качественно. Вы с новой стороны оцените уровень сервиса. Увидите дополнительные возможности работы с Клиентами и заметите, как вырастет их количество. Ведь самое главное – это правильно расставленные акценты. В данном случае, в работе с персоналом.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра