Приглашение на мероприятие – это эффективная бизнес технология, позволяющая привлекать новых клиентов, развивать бизнес и вести PR- компании.
Проект «Приглашение на мероприятие» связан со значительными затратами на подготовку: арендой помещения, привлечением модератора, регистраторов, промо- персонала, и поэтому, особенно важно набрать необходимое кол-во посетителей к определённому сроку.
Мы можем гарантировать необходимое кол-во посетителей мероприятия, используя индивидуальный подход к проекту и большой собственный опыт:
В начале проекта мы сформируем базу данных, достаточную для набора необходимого числа посетителей.
Проект начинается с отправки e-mail приглашений на персональные эл. адреса потенциальных посетителей. На следующий день после отправки эл. приглашений, проходит обзвон по контактным тел. данных персон.
Некоторым контактам вместо e-mail рассылки делается факсовая рассылка (в зависимости от наличия контактных данных)
Персоны могут регистрироваться на мероприятия по ссылке, полученной с эл. письмом; на сайте мероприятия или по телефону оператором.
Количество регистраций отслеживается ежедневно менеджером, и, в случае потенциального недобора посетителей мероприятия, база данных расширяется.
За 3 дня до проведения мероприятия, база данных регистрантов обзванивается дополнительно с целью напомнить о том, что они зарегистрированы на мероприятии, и их ждут по определённому адресу.
После проведения мероприятия, до всех участников доводится благодарность за посещение мероприятия посредством e-mail рассылки, телемаркетинга или почтовой рассылки. Это не только дань вежливости, сколько возможность получить обратный отклик (узнать, купит ли участник продукцию компании, рекламируемую на мероприятии; примет ли решение о встрече и т.д.).