Предпочтения Клиентов регулярно меняются. То, что раньше казалось лучшим, теряет для них привлекательность. Поэтому важно постоянно владеть полной и достоверной информацией. Воспользовавшись услугой «Анкетирование», вы всегда будете знать о потребностях ваших Клиентов. Что это такое? Анкетирование – это маркетинговое исследование путем телефонного обзвона Клиентов компании. Его возможности безграничны. Вы получаете точный портрет вашей целевой аудитории, возрастные и социальные характеристики, ее предпочтения и пожелания. Мы гарантируем: Ответы на все интересующие вас вопросы. Мнение Клиентов о вашей компании (услугах, сервисе, ценовой политике). Мнение Клиентов о ваших конкурентах. Актуализацию базы данных. Напоминание действующим Клиентам о вашей компании и поиск новых. Объективную оценку вашего положения на рынке. Почему вам это выгодно? Телефонное анкетирование дает возможность за минимум времени получить максимум полезной информации. Оцените на практике его преимущества. Не зря говорится: «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра |